Анонс Call of Duty: Warzone 2.0
Поскольку более 125 миллионов игроков пришли поиграть в оригинальную Call of Duty®: Warzone™, а более 200 стримеров и создателей контента играют в раннюю альфа-версию Call of Duty®: Warzone™ 2.0 на мероприятии Call of Duty®: Next, появилась первая официальная информация об этом масштабном, бесплатный опыт Королевской битвы с огромной и невероятно детализированной новой картой, множеством инноваций и многими другими деталями, которыми мы планируем поделиться до 16 ноября, когда Call of Duty: Warzone 2.0 будет официально запущен – бесплатно для всех – в рамках первого сезона Modern Warfare II.
Прямо сейчас, вот краткое изложение того, что было показано на Call of Duty: Next:
ВНИМАНИЕ! Следующий брифинг представляет собой лишь первую волну информации, связанной с Call of Duty: Warzone 2.0, и ни в коем случае не является полным и финальным. В будущем появится больше информации. Кроме того, оригинальная Call of Duty: Warzone продолжается, и в ближайшие недели у нас будет больше информации, которой мы сможем поделиться.
Самая большая карта Call of Duty: Warzone за всю историю: Добро пожаловать в Аль-Мазру!
Тщательно проработанная и отшлифованная множеством разработчиков из разных студий, предлагающая отличную и разнообразную географию, никогда ранее не встречавшуюся в Call of Duty: Warzone, эта совершенно новая карта огромна, динамична, и построена буквально с нуля с акцентом на использование вашего любимого оружия, исследуя бескрайний ландшафт и чертовски хорошо проводя за этим время.
Ожидайте попасть в огромный мегаполис с прибрежными городами, складами, пустыней, скалистыми вершинами, подземными пространствами, промышленными зонами, реками и целым городом для изучения. Разведайте обстановку по суше, воздуху… и воде!
Настоящее продолжение вселенной Modern Warfare II
Ожидайте, что Call of Duty: Warzone 2.0 расширит вселенную Modern Warfare II и в полной мере использует самые передовые технологии, впервые представленные в Call of Duty, чтобы обеспечить совершенно новый и бесшовный опыт Королевской битвы до, во время и после матча. Это технология Call of Duty, предлагающая общий опыт и системы, с вынесенными уроками Call of Duty®: Modern Warfare® (2019), а также отзывы сообщества. Ключевые нововведения, обсуждаемые для многопользовательского геймплея, существуют и в Call of Duty: Warzone 2.0.
Плавание и бой в воде
Ожидайте сражений на суше, на воде и в воздухе. Окружающая среда расширяется, включая реки, озера, части океана и все больше затопленных мест. Совершенно новый набор возможностей для ведения боя, многие из которых были рассмотрены в презентации Modern Warfare II в Call of Duty: Next. Благодаря обширной карте размером с Аль-Мазру, тайное плавание вверх по притокам рек, подводные засады и разведка, а также более быстрое передвижение благодаря лодке RHIB или бронированному патрульному катеру – все это возможности значительно расширяет ваши боевые возможности, используя тактику, которую вы изучаете во время наземных боев Modern Warfare II.
Более десятка транспортных средств
Сражаясь в Modern Warfare II Ground War и Call of Duty: Warzone 2.0, у вас будет возможность управлять более чем дюжиной новых транспортных средств, и многие из них доступны на карте Call of Duty: Warzone 2.0.
Более того, в зависимости от автомобиля, который вы реквизируете, вы можете настроить его с помощью скина, включая бесплатный скин автомобиля “Floor It”, который вы можете разблокировать во время открытой беты. Кроме того, будьте готовы перепрыгивать на транспортные средства, повреждать шины и двери, выбивать окна и искать бензин, поскольку у каждого транспортного средства (включая лодки и вертолеты) постепенно заканчивается топливо.
Вам нужно будет взвесить преимущества поддержания автомобиля в рабочем состоянии и продления его срока службы, тактически определив местонахождение и заняв местную заправочную станцию (или поискав добычу из газовых баллонов). Автомобильные шины можно повторно накачать в любом месте зоны боевых действий, заправочные станции представляют не меньший интерес, но, скорее всего, будут заняты, поскольку они позволяют производить ремонт транспортных средств … и устраивать засады вражеским командам, так что будь на чеку!
Естественно, если вы используете быстрый и почти бесшумный электромобиль в качестве способа транспортировки, требуется другой способ дозаправки….
Магазины
Наряду с новым и впечатляющим набором наземного лута, одним из самых больших нововведений является расширение и в то же время оптимизация ваших покупок в рамках матча. Улучшенные станции покупки служат локациями для покупки и улучшения снаряжения и оружия, включая пользовательское оружие, созданное вами перед матчем. Вот некоторые действия, которые вы можете выполнить в магазине:
- Выкуп тиммейта: Как и в Call of Duty: Warzone, вы можете выкупить тиммейта после того, как он был убит в бою или не смог вернуться из совершенно нового Гулага.
- Покупка снаряжения: Как и в раньше, вы можете приобрести противогазы, серии убийств, броню и многое другое
- Ограниченное снаряжение: Количество некоторых товаров, вероятно, будет ограничено, и после покупки они исчезнут из магазина.
- Покупка оружия: Перед матчем ваша основная подготовка сосредоточена на создании ряда специальных видов оружия для вашего следующего матча в Аль-Мазре.
- Вы покупаете это оружие на заказ здесь. Обратите внимание, что это заменяет ваш лодаут.
- Собранное оружие в Оружейнике покупается в магазине. Тактическое и летальное снаряжение – очень распространенная наземная добыча. Перкине будут доступны в Call of Duty: Warzone 2.0 при запуске.
Сужение кругов
Буря постепенно окутывает пейзаж Аль-Мазры, возможно, вы знакомы с надвигающейся стеной газа по вашему пребыванию в Верданске и Кальдере. На этот раз, однако, ожидайте изменений в поведении кругов. В результате экстремальных погодных аномалий, приводящих к разделению безопасной зоны на несколько кругов на протяжении всего матча, которые вновь сливаются в единую безопасную зону по мере приближения матча к финальному кругу.
ГУЛАГ
Это не привычный Гулаг: это тренировочный комплекс, а также тюрьма, где врагов нужно нейтрализовать, а иногда… сотрудничать с ними? Вы попадаете на многоуровневую арену только с вашими кулаками и планом выиграть решающую битву 2 на 2, прежде чем вам разрешат вернуться в бой для второго шанса на победу. По желанию, ваш бой в ГУЛАГе может включать поиск бойца с искусственным интеллектом, известного как “Тюремщик”, его нужно уничтожить и использовать его ключ в качестве средства побега. Не забывайте собирать лут по пути; это снаряжение будет с вами, если вы выиграете.
Бойцы с искусственным интеллектом и цитадели
В зоне боевых действий Аль-Мазры действуют не только люди-операторы; это живой мир с множеством бойцов с искусственным интеллектом, готовых защищать свой клочок земли, и все они интегрированы в структуру мира. Если вы решите вступить в бой с искусственным интеллектом, ожидайте другого типа перестрелок по сравнению с игрой против живых игроков.
Если вы обеспокоены тем, что бойцы с искусственным интеллектом встанут на пути между вами и вашей победой, то не волнуйтесь: это полностью ваш выбор – вступать в бой с такими бойцами или НЕ вступать с ними в бой. Искусственный интеллект не будет активно преследовать вас или вашу команду, и вы можете никогда не взаимодействовать с ними. Бойцы с искусственным интеллектом обладают различными уровнями летальности и поведением и обычно встречаются в определенных областях карты. Хотя они могут защищать свою территорию, как профессионалы CDL, они не будут искать боя.
И наоборот, если вы готовы сразиться с любым бойцом, которого увидите, по всей карте разбросаны локации с большим количеством врагов, где вы гарантированно испытаете свой боевой дух. В цитаделях ожидайте запертые двери и большое количество бойцов с искусственным интеллектом с множеством инноваций в их поведении в зависимости от вашей тактики. Завоюйте Цитадель и получите впечатляющую добычи, в том числе предмет, который позволит вам бесплатно приобрести один из ваших подготовленных орудий в магазине…
DMZ
Самый тщательно охраняемый, защищенный от утечек секрет в истории Call of Duty наконец-то может быть раскрыт; в Call of Duty: Warzone 2.0 появится специальный “режим эвакуации”. DMZ – это страстный проект для команд Infinity Ward и всех студий, участвующих в разработке. У нас будет гораздо больше информации о множестве новых задач, наградах, особенностях геймплея и многом другом, когда DMZ появится вместе с Warzone 2.0
RICOCHET Anti-Cheat™ на старте
RICOCHET Anti-Cheat – включая драйвер на уровне ядра ПК, будет активен в первый день как для Call of Duty: Modern Warfare II, так и для Call of Duty: Warzone 2.0. Античит RICOCHET обновлен и улучшен для обеих игр, сочетая годичные обновления от #TeamRICOCHET с новыми функциями для защиты игры..
Вся последняя информация о Call of Duty: Warzone 2.0 на канале Верданский связной и WZTeam.ru.
Будь на чеку!




