Второй сезон Vanguard начинается 14 февраля, и мы рады поделиться всеми обновлениями, которые мы внесли в многопользовательский опыт Vanguard.
Во-первых, мы внесли некоторые улучшения в стабильность сетевого подключения и исправили несколько точек сбоя, что должно привести к улучшению общего подключения. Мы также исправили ряд ошибок, которые влияли на режимы игры, бандлы, оружие, перки и отслеживание прогресса.
Большое обновление второго сезона также включает в себя огромное обновление контента зомби режима от наших партнеров в Treyarch, которые также привносят ранговую игру в Vanguard. Вы можете ознакомиться с последними обновлениями о зомби здесь и следить за обновлениями в официальном блоге Call of Duty, чтобы узнать больше о бета-версии Ranked Play.
Прежде чем мы углубимся во все изменения, внесенные в мультиплеер, вот краткое описание нового контента, который скоро появится в вашем распоряжении.
КОНТЕНТ 2 СЕЗОНА
Новые карты:
- Casablanca
- Gondola
Новые режимы:
- Рейтинговые игры – бета.
- Гонка вооружений (больше информации будет позже в этом сезоне!)
Новый киллстрик:
- Штурмовик за 12 убийств без смертей
Новое боевое снаряжение:
- Бомба-липучка: Граната, которая прилипает к поверхности перед взрывом.
Новые перки:
- Оружейная – Перк из синей (первой) ветки: Снаряжение используется быстрее. Ваше снаряжение недоступно для перка “Инженер” и не может быть взломано или увидено сквозь стены.
- Механик – Перк из жёлтой (третьей) ветки: Ускоряет восстановление полевых модификаций на 20%
ОБНОВЛЕНИЕ МУЛЬТИПЛЕЕРА
Стабильность
- Внесено несколько улучшений в текстуры и анимацию игроков.
- Улучшение стабильности должно привести к улучшению подключения и снижению частоты сбоев. Также сокращено время подключения к онлайн-сервисам.
- Исправлена ошибка, приводившая к отключению во время анимации MVP.
Карты
-
Основное
- Был завершен тщательный анализ карт, чтобы исправить объекты из-за которых затруднялось перемещение и удалить эксплойты вне карты.
-
Битва Чемпионов
- Больше не будет двух последовательных раундов покупки в начале каждого частного матча Champion Hill 2 на 2.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки теряли перки и полевые модификации в частных матчах, если они ранее играли в Champion Hill.
- Улучшены спавны в режиме Champion Hill Тройки
Режимы
-
Контроль
- Исправлена ошибка, из-за которой матчи заканчивались преждевременно после отключения зрителя.
- Участники матча присоединившиеся после начала теперь смогут играть когда появятся жизни у команды.
- При переключении в режиме наблюдателя теперь отображается правильное количество жизней.
- Теперь всегда появляется предупреждение о последнем оставшемся в живых игроке.
-
Частные матчи
- Тихое минирование теперь работает в режиме Найти и уничтожить в частных матчах (исправлено 3 февраля).
Progression
-
Сезонные испытания
- Теперь все игроки могут разблокировать карты мастерства 1-го сезона после выполнения всех заданий.
- Испытания “Полевой агент” теперь верно отслеживаются.
- Испытания “Противодействие” теперь верно отслеживаются.
-
Испытания Операторов
- Эпические скины операторов групп Тени и Варвары тееперь открываются у всех.
-
Велган
- Золотые и бриллиантовые камуфляжи теперь можно разблокировать после прохождения всех испытаний с оружием.
-
Пусковые установки
- Наземные серии убийств теперь засчитываются в камуфляж “Мертвый глаз”.
Оружейные исправления
-
Метательный нож
- Искажения были удалены.
Снаряжение
-
Зажигательная граната
- Исправлена ошибка, из-за которой при использовании зажигательных гранат появлялись дополнительные визуальные эффекты.
- Количество использований зажигательных гранат теперь отслеживается в вашем боевом послужном списке.
Перки
-
Бесстрашие
- Подавление больше не применяется к игрокам с перком “Бесстрашие”, когда игрок поражен выстрелами.
Киллстрики
-
Планирующая бомба
- Исправлена ошибка, приводившая к повреждению графики, когда собаки были убиты планирующей бомбой.
-
Минометный обстрел
- Исправлена ошибка, из-за которой временно появлялись эффекты вспышки и дыма от ранее вызванных минометных заграждений.
- Развертывание минометного заграждения больше не приведет к принудительному переключению оружия игрока.
-
Пиронавт
- Активация серии убийств и одновременное убийство теперь дадут вам серию убийств.
Полевые модификации
- Исправлена ошибка с портативным укрытием, приводившая к постоянному дрожанию экрана.
Бандлы
-
Year of the Tiger
- Игроки, которые приобрели этот комплект, но не получили Чертеж Тигра, теперь должны получить этот предмет.
-
Red Reactor Mastercraft
- Трассеры теперь отображаются на оружии, как и предполагалось.
-
Graveyard Shift Mastercraft
- “Пепельные”трассеры теперь будут отображаться правильно при применении к снайперской винтовке “Руда”.
-
Animalistic
- Исправлена ошибка освещения
-
Santa Slay
- Скин оператора Лукаса, “Горящая шерсть”, больше не невидим для некоторых игроков
UI/UX
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли выбрать оружие при редактировании классов оружия.
- Прогресс игрока престижа теперь доступен для просмотра и отслеживания должным образом.
- Предварительный просмотр часов теперь есть в меню Боевого пропуска.
Разное
- Исправлена ошибка, из-за которой игра не начиналась или заканчивалась раньше.
- Реплики больше не воспроизводятся после смерти оператора.
- Игроки с бесплатной пробной версией больше не должны сталкиваться с ошибкой “Этот контент доступен только в полной версии игры.
ЗОМБИ VANGUARD: ВТОРОЙ СЕЗОН
Новый контент
- Новая хаб локация: “Terra Maledicta”
- 3 новые арены: Испорченные Земли, Восточная пустыня, Зал Истины
- 2 чудо оружия: Уничтожающий щит and Ray Gun
- Новый союзник: Vercanna the Last
- Новый враг: Zaballa the Deceiver
- Новый артефакт: Жезл дикой природы
- Новая Цель: Sacrifice
- Новый Завет: Artifact Ward
- Новый Сюжетный Квест
- Поддержка нового оружия: KG M40, Whitley
- 3 новых Pack-a-Punch камуфляжа в “Terra Maledicta”
- 20 новых испытаний сезона
- Различные улучшения стабильности и исправления ошибок









