СТАРТ СЕЗОНА 14 ФЕВРАЛЯ
ВСТУПЛЕНИЕ
Второй сезон Call of Duty®: Warzone™ наполнен новым контентом и улучшениями качества игры по всем направлениям. Приготовьтесь к тяжелому вооружению… и ко всему следующему:
Новые геймплейные возможности:
Боеприпасы и бомбы Nebula V создают новую наступательную тактику, в то время как портативные станции дезинфекции предлагают временное убежище. Угрозы ИИ теперь занимают Кальдеру, предлагая новые возможности для ценной добычи. В качестве альтернативы, поднимитесь в небо с помощью воздушных шаров для передислокации или…
Новый транспорт
Самолет-бомбардировщик – это грозный истребитель класса “воздух-земля”, способный уничтожать пехоту и транспортные средства. Бомбардировщики также могут уничтожать посылки с комплектом, что может коренным образом изменить подход операторов к этим мощным источникам оружия.
Новые локации:
Исследуйте Химический завод и подземные лаборатории по исследованию химического оружия, следите за Бронированным транспортом. Новые достопримечательности Кальдеры находятся здесь, чтобы встряхнуть эти повороты. Солдаты Оси патрулируют эти новые районы и находятся по всему острову в транспортных средствах…Победите их за мощные награды.
Новые режимы:
Схватка на Кальдере на старте сезона, Усиленное Возрождение позже в сезоне. Массовый командный бой возвращается — повышайте ранг оружия и сражайтесь за Кальдеру вне традиционных режимов. Тем временем ходят слухи о возрождении Острова Возрождения … но мы не говорим об игровом режиме.
Обновления качества игрового процесса
Наша философия для Второго сезона состоит в том, чтобы продолжить динамику Первого сезона в решении проблем качества жизни, которые влияют на игровой процесс от секунды к секунде в Warzone. Мы пересмотрели как новые, так и существующие отзывы, чтобы уточнить детали и улучшить качество работы. Это представляет собой продолжение наших целенаправленных усилий по улучшению качества жизни, и во 2-й половине Второго сезона и далее будет еще много чего.
ПЛЕЙЛИСТЫ
БОЕВОЙ ПРОПУСК
Боевой пропуск второго сезона дополнен невероятной ценностью: от десятков бесплатных предметов в системе Боевых пропусков до легендарного контента на всех 100 уровнях.:
- Два Мощных Бесплатных Оружия. Улучшайте свое снаряжение до нового уровня смертоносности
- Первый оператор Йети: Анна Дрейк. Готова к мести — доступна в качестве мгновенной награды с легендарным скином “Белый мираж” на уровне 100
- Легендарный скин ”В комплекте”, бесплатный вместе с пакетом Battle Pass. Возьмите комплект Battle Pass, чтобы получить доступ ко всем 100 уровням, перейдите на 20-й уровень и возьмите новый летный костюм для Уэйда, созданный для максимальной производительности в суровых зимних условиях.
- 1300 Общих СР. Получите 300 бесплатных очков COD в системе Battle Pass, плюс еще 1000, чтобы разблокировать полный боевой пропуск.
СОБЫТИЯ
Search and Deploy
Источник образования Небула V был идентифицирован. Операторы могут высаживатьсяна свой страх и риск.
Это мероприятие разделено на несколько этапов, которые пройдут в ближайшие недели. С запуском игроки могут увидеть:
- Новый режим ограниченного времени Caldera Clash
- Исследуемые POI, включая Химический завод и различные подземные лаборатории по исследованию химического оружия
- Вражеский ИИ, защищающий новые POI
- Новые элементы игрового процесса, включая Портативную станцию обеззараживания и патроны с Nebula V.
- И многое другое на подходе!
РЕЖИМЫ
Схватка на Кальдере (на старте сезона)
Этот новый подход к столкновению объединяет две команды численностью до 48 операторов в смертельном поединке с дикими событиями и бонусами. Операторы приходят со своим Пользовательским снаряжением, в котором может быть любое оружие из всех трех игр COD, и полевые модификации. Каждое убийство приносит их команде очко, причем первая команда, набравшая определенное количество очков, или команда, набравшая наибольшее количество очков по истечении установленного срока, претендует на победу своей крупной фракции.
Этот режим включает в себя:
- Два новых события:
Зоны начисления двойных очков
Ящики с бонусными очками
- Зоны усиления
Событие для этого может произойти вместо конечной точки доминирования C.
Все убийства в этой зоне стоят в 2 раза больше
100% вероятность того, что игроки сбросят бонусы, когда они умрут внутри них
Начальное появление наличных денег и других предметов в начале события
- Ящики с очками
6 ящиков с очками упадут в центре зоны.
Каждый ящик с очками принесёт 10 очков за захват.
Они также спавнят патроны Nebula V, наличные деньги и некоторое мощное оружие, когда их захватывают.
Три бонуса усиления
Контракты
Станции покупок
Захват господства
6 выбранных вручную POI, где арена Схватки будет проходить в Кальдере.
- Добавлено совершенно новое табло после игры, чтобы отметить самые высокие показатели в каждой команде.
Испытания железа Возрождения (позже в Сезоне)
Любимый режим фанатов, “Железные испытания”, возвращается – на этот раз на остров Возрождения!
По своей сути, Rebirth Iron Trials — это режим Королевской битвы – побеждает последняя команда, уменьшение круга сокращает игровую зону для продвижения сражений, а у тех, кто умирает раньше в игре, есть шанс возродиться, если они выиграют дуэль на острове Возрождения в Гулаге.
Однако Iron Trials вносит множество фундаментальных изменений в эту традиционную формулу Королевской битвы. Все они предназначены для того, чтобы дать игрокам возможность проявить себя как действительно элитные операторы, о чем мы подробно расскажем в будущих заметках ближе к выходу режима в эфир 3 марта.
А пока давайте взглянем украдкой на награду за визитную карточку!
Возрождение на Кальдере (позже в сезоне)
Игровой режим Resurgence, который мы все знаем и любим, возвращается в Caldera, теперь с неограниченным доступом ко всем операторам и комплектам оружия наряду с дополнительными улучшениями, о которых мы подробно расскажем в будущих заметках ближе к выходу режима 23 марта.
Изменения в Королевской битве
Мы снимаем Королевскую битву и возвращаемся ко второму сезону к основам. Мы хотим, чтобы Королевская битва и Королевская битва Авангарда имели свою собственную индивидуальность. Для достижения этой цели мы фокусируемся на том, что делает эти наборы правил уникальными… инструменты, которые мы предоставляем нашим игрокам, темп, цели и т.д.
Вот обзор изменений, которые игроки могут ожидать увидеть:
- Публичные ивенты
-
- Вертолёты снабжения
- Распродажа
- Побег
- Контракты
- Контракты, которые будут ротироваться во время матчей:
-
- Разведка
- Охота
- Most Wanted
- Мародёр
- Supply Run
- Лут
- Ребаланс экономики
- Обновлено оружие на земле
Корректировки Vanguard Royale
Мы были очень довольны откликом и отзывами о Vanguard Royale, и многие из них подчеркивали, насколько этот режим кажется свежим и отличается от основного опыта Королевской битвы. С учетом сказанного, мы хотим использовать все эти отличия и распространить два режима, чтобы предложить больше разнообразия в том, как игроки выбирают опыт Warzone.
- Посылки с комплектом
- Ускорено событие выпадения первого лодаута с начала 2-го круга до момента, когда 1-й круг начнет закрываться только в Vanguard Royale.
- Нет оглушающих гранат в снаряжении (ограничено)
- Термиты, разрешенные в лодаутах(неограниченные)
- Публичные ивенты
- Продолжительность распродажи была сокращена
- Побег
- Возрождение
- Пополнение ящиков
- Посылки с деньгами
- Посылки с тяжёлым вооружением
- Лут
- Мёртвая тишина убрана
- Оглушающие гранаты убраны
- Термиты добавлены
- БПЛА добавлены в лут
- Ребаланс экономики
- Ребаланс оружия на земле
- Изменения БПЛА
- БПЛА удалены из станций покупок
- БПЛА доступны в качестве награды за контракты
КАРТА
Химический завод
Этот недавно названный химический завод имеет планировку, аналогичную местоположению, которое он заменил, но с несколькими заметными отличиями, включая вражеских солдат, которые защищают объект, и ловушку, которая может быть установлена в центральном здании. Есть еще несколько внутренних помещений, которые можно исследовать, от главного заводского цеха до сторожевых башен с впечатляющими обзорами объекта и его окрестностей. Река становится зеленой от побочного продукта Nebula V, но она совершенно безвредна.
Подземные Лаборатории по исследованию Химического оружия
Семь исследовательских лабораторий расположены вокруг Кальдеры и видны с помощью нарисованных от руки желтых кругов на карте. В этих местах хранятся ценные предметы снаряжения, включая противогазы и боеприпасы Nebula V.
ОСНОВНОЕ
Прежде чем мы углубимся в конкретные дополнения и изменения игрового процесса, мы хотим рассказать о некоторых изменениях, которые применяются ко всей игре:
- Было увеличено количество очков оружейного опыта.
- Оружие из Vanguard теперь можно сохранять.
- 5 стандартных лодаутов обновлены.
- Количество наличных денег, которые игроки собирают за счет добычи, в целом уменьшилось
ГЕЙМПЛЕЙ
Новые возможности
- Шары для передислокации
- Это позволяет игрокам тактически перестраиваться, чтобы перемещаться в новые области. Они могут быть уничтожены или отремонтированы за небольшую плату. Примечание: мы рекомендуем держаться подальше, если вы летите поблизости.
- Защитные угрозы NPC
- Эти новые подразделения искусственного интеллекта можно найти в различных новых местах, в том числе в сторожевых башнях, окружающих новый химический завод и подземные лаборатории.
- Портативная Станция Обеззараживания
- Станции создают пузырь пригодного для дыхания воздуха, когда находятся в газе, который длится 13 секунд. Они могут быть установлены на транспортном средстве для новых стратегий игрового процесса, но покажут ваше местоположение на карте, так что используйте их с умом.
- Патроны с Nebula V
- Этот новый боеприпас дает игрокам возможность убивать врагов и оставлять после себя небольшое газовое облако, которое можно использовать с любым типом оружия для множества интересных комбинаций.
- Бронированный конвой (позже в сезоне)
- Патрулируя Кальдеру, эти бронированные транспортные грузовики представляют собой новую возможность мобильного тайника с добычей и отображаются на карте, когда активны.
- Бомбы с Nebula V (позже в сезоне)
- Один из самых редких предметов в Зоне боевых действий, это запертый портфель, полный смертоносного газа с зарядом взрывчатки. Эта бомба взорвется после определенного обратного отсчета и не может быть обезврежена или уничтожена. Его первоначальный взрыв наносит большой урон в небольшом радиусе, прежде чем газ распространится наружу, где он причинит вред любому Оператору без противогаза. Газ задерживается в течение двух минут, прежде чем окончательно рассеяться или попасть в коллапс встречного круга.
Новый транспорт
- Бомбардировщик
- Поднимитесь в небо на этой новой совершенной бронированной машине
Основное
- Мёртвая тишь теперь легендарное (оранжевое) снаряжение.
- Уменьшение ящиков и денег во всех режимах игры.
- Последний круг в режимах Королевской битвы теперь с гораздо меньшей вероятностью закончится на пике Кальдеры.
Геймплейные изменения
- Aim Assist
- Во время оглушения на контроллере aim assist теперь будет соответствующим образом масштабироваться и не приведет к непреднамеренному увеличению силы aim assist.
- Ячейки брони
- Броневые пластины теперь будут приоритетно заполнять 1 полную броневую пластину перед заполнением частично поврежденных пластин
- Тросы
- Спрыгнуть с троса можно кнопкой прыжка.
- Добавлены подсказка.
- Противогаз
- Противогаз больше не будет надеваться когда игрок находится в прицеле
- Игроки будут получать урон, как обычно, пока они находятся в прицеле без противогаза.
- Канистра с бензином
- Больше не взрывается от срабатывания оглушающей гранаты
- Теперь броском канистры можно разбить стекло
- Игроки с меньшей вероятностью случайно подберут их
- Зона смертельного урона уменьшается с добавлением урона от падения
- ГУЛАГ
- Шаги зрителей менее слышны. В течение сезона здесь будут проводиться дальнейшие улучшения.
- Mantling & Traversal
- Увеличена высота оперативников для облегчения передвижения через препятствия
- Различные улучшения карты для облегчения прохождения
- Различные улучшения визуальных эффектов и потоковой передачи текстур при перемещении на консолях.
- Парашют
- Теперь они движутся вперед с той же скоростью, с какой двигались вбок.
- Теперь его можно вытягивать на более низкой вертикальной высоте.
- Теперь его можно вытащить раньше после выброски из самолёта
- Теперь его можно обрезать, когда он ближе к земле.
Исправления транспорта
- Основное
- Уменьшены или в некоторых случаях устранены столкновения на различных мировых объектах для улучшения прохождения наземного транспортного средства
- Самолёт
- Здоровье было немного снижено
- Урон от оружия был уменьшен
- Истребители больше не могут автоматически нацеливаться на игроков, прыгающих с парашютом
- Столкновение было скорректировано, чтобы облегчить мгновенную смерть в некоторых обстоятельствах
- Зенитная пушка
- Увеличена дальность поражения зенитными снарядами
- Все тепло отводится, как только перегрев остынет
- Скорость рассеивания тепла была увеличена
- Джип
- Улучшенная управляемость, скорость и внедорожные характеристики
- Грузовик
- Улучшенная скорость, управляемость и способность преодолевать более крутые склоны
UI/UX
- При выборе плейлиста Возрождение теперь можно выбрать размер команды
- Исправлена подсказка по применению пластин в настройках
- На экране паузы теперь отображаются все запущенные события, по нему можно щелкнуть, чтобы отобразить сводку события.
- Движущийся трамвай в столице теперь отображается на карте для ситуационной осведомленности.
- Отображение элементов управления и поведения при затухании теперь добавлено в HUD на всех транспортных средствах зоны боевых действий.
- Вы можете отключить это в меню опций, эта новая опция находится в разделе Интерфейс > HUD > Всегда показывать элементы управления автомобилем.
- Добавлены привязки клавиш “Вверх” и “вниз” для самолета.
- Эти новые сочетания клавиш расположены в разделе Клавиатура и мышь > Серии убийств и транспортные средства > Сочетания клавиш для самолетов.
- Заставки/сообщения в матче были отключены для зрителей
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
- Исправлены проблемы с столкновениями с различными элементами в Кальдере, что позволяло игрокам использовать / подглядывать / стрелять через них.
- Исправлены различные проблемы, связанные с потоковой передачей текстур консоли.
- Исправлены различные проблемы, приводящие к сбоям на разных платформах.
- Исправлена ошибка, приводившая к несогласованному подключению к голосовому чату.
- Исправлена ошибка, приводившая к повреждению графики на разных платформах.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые скины операторов казались невидимыми на расстоянии.
- Исправлена ошибка со временем, из-за которой при замене оружия во время разграбления оружия в инвентаре игроков заменялось неправильное оружие.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда не происходило событие выпадения загрузки во время 6-го круга игрового режима Королевской битвы.
- Примечание: Событие 2-го выпадения загрузки также теперь перенесено в 5-й круг.
- Исправлена ошибка, из-за которой HUD показывал, что Игрок вернулся из ГУЛАГа с кулаками, когда у него действительно было оружие.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли возвращаться из ГУЛАГа с комплектом.
- Исправлена ошибка, из-за которой штурмовая винтовка Bar (VG) со стволом Chariot 18” не могла правильно регулировать поведение отдачи.
- Исправлена ошибка, из-за которой Sten (VG) не отображал предполагаемое поведение отдачи
- Исправлена ошибка, из-за которой пулемет Брен (VG) не показывал предполагаемую отдачу.
- Исправлена ошибка, из-за которой DP27 (VG) не демонстрировал предполагаемое поведение отдачи.
- Исправлена ошибка, из-за которой мушки на Welgun (VG) GW 02 и GW 03 не появлялись в Оружейнике.
- Исправлена ошибка, из-за которой камуфляж Пилозуба (VG) не появлялся в Оружейнике.
- Исправлена проблема с патронами RATT (VG) .45 ACP 12 патронов, из-за которых неправильно рассчитывались изменения урона.
- Исправлена ошибка с патронами RATT (VG) 7,62 Горенко 14 патронов, из-за которой неправильно рассчитывались изменения урона.
- Исправлена ошибка, из-за которой ствол штурмовой винтовки Купер (VG) Cooper 21” Scythe неправильно увеличивал урон голове и уменьшал урон телу.
- Исправлена ошибка, из-за которой корректировалась ориентация Боевого щита, когда он появлялся из сундука с добычей.
- Исправлена ошибка, из-за которой на картах добычи оружия отображалось неправильное количество модулей для некоторых видов оружия Авангарда.
- Исправлены многочисленные проблемы, из-за которых социальные контакты отображали неправильный заголовок.
- Исправлена ошибка, из-за которой инвертированный поиск мыши для клавиатуры и мыши на консоли не работал.
- Исправлена ошибка, из-за которой целевая частота кадров с динамическим разрешением не отображала соответствующее значение
- Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых игроков возникали проблемы с клавиатурой и мышью после совершения покупки на станции покупок.
ОРУЖИЕ
Новое оружие
- KG M40: Штурмовая винтовка (VG)
- Whitley: Пулемёт (VG)
Оружейные исправления
» Штурмовые винтовки «
- StG 44 (VG)
- Скорость прицеливания увеличилась до 0,26 с 0,255
- C58 (BOCW)
- Отклонение отдачи увеличилось
- Величина отдачи увеличилась
- Volkssturmgewehr (VG)
- Скорость прицеливания увеличилась до .265, по сравнению с .26
» Пистолеты «
- Klauser (VG)
- Скорость пули увеличилась с 353 до 390
- Machine Pistol (VG)
- Средний урон увеличен с 15 до 16
- Top Break (VG)
- Скорость пули увеличилась с 360 до 399
- Максимальная дальность нанесения урона увеличена с 800 до 925 единиц
- Средний урон увеличен с 30 до 34
- Минимальный урон увеличен с 24 до 26
» Пулемёты «
- DP27 (VG)
- Множитель урона в живот уменьшен до 1, по сравнению с 1,1
- Bren (VG)
- Множитель урона в руки уменьшен до 1, по сравнению с 1,1
- Множитель урона в живот уменьшен до 1, по сравнению с 1,1
» Marksman Rifle «
- M1 Garand (VG)
- Поведение отдачи скорректировано
» Снайперские винтовки «
- 3-Line Rifle (VG)
- Скорость прицеливания увеличилась до .517, по сравнению с .5
- Скорость перемещения в прицеле увеличилась на 27.1%
- Скорость передвижения увеличилась на 3,7%
- Множитель урона в шею увеличен с 1,5 до 1,6
- Gorenko Anti-Tank Rifle (VG)
- Скорость прицеливания уменьшена до .66, по сравнению с .7
- Kar98k (VG)
- Скорость прицеливания уменьшена с .455, до .29
- Type 99 (VG)
- Скорость прицеливания уменьшилась с 0,58 до 0,48.
» Пистолеты-пулемёты «
- MP40 (VG)
- Максимальная дальность поражения уменьшена до 422, по сравнению с 473
- Средний диапазон урона уменьшен до 600, по сравнению с 612
- Type 100 (VG)
- Изменена начальная отдача
- Welgun (VG)
- Максимальная дальность поражения уменьшена до 525, по сравнению с 581
- Средний диапазон урона уменьшен до 734, по сравнению с 778
МОДУЛИ
» Патроны «
- Зажигательные (VG)
- Базовый урон от ожогов уменьшен с 9 до 6
- Дальность поражения больше не уменьшается на 5%
- Теперь урон уменьшается на 10% (3% для снайперских винтовок)s)
- Удлинённые (VG)
- Скорость пули увеличилась на 10%, по сравнению с 30%
» Стволы «
- 3-Line Rifle (VG)
- 270mm Voz Carbine
- Увеличивает скорость прицеливания на 7% по сравнению с 5%
- Скорость пули снизилась на 10%, по сравнению с 20%
- 500mm MN Custom
- Уменьшает скорость прицеливания на 8% по сравнению с 5%
- Скорость передвижения снизилась на 2,5%, по сравнению с 2%
- Теперь скорость перемещения в прицеле уменьшается на 3%
- Sprint to Fire Speed уменьшается на 5%
- Теперь скорость пули увеличивается на 20%
- Empress 514mm F01
- Теперь скорость пули увеличивается на 17%
- Теперь скорость пули увеличивается на 17%
- Empress 700mm TN02
- Теперь скорость прицеливания снижается на 10%
- Теперь скорость передвижения уменьшается на 2%
- Sprint to Fire Speed уменьшается на 7%
- Теперь скорость пули увеличивается на 30%
- Kovalevskaya 700mm
- Теперь контроль горизонтальной отдачи уменьшается на 10%
- Теперь контроль вертикальной отдачи уменьшается на 10%
- Теперь скорость прицеливания снижается на 4%
- Теперь начальная скорость увеличивается на 15%
- Теперь урон в шею увеличивается на 10%
- Kovalevskaya 820mm R1MN
- Теперь скорость перемещения в прицеле уменьшается на 3%
- Теперь скорость передвижения уменьшается на 3%
- Теперь скорость пули увеличивается на 35%
- 270mm Voz Carbine
- AS44 (VG)
- Kovalevskaya 615mm
- Скорость перемещения в прицеле снижается на 2%, по сравнению с 8%
- Скорость прицеливания увеличивается на 12% по сравнению с 20%
- Теперь точность стрельбы с бедра снижается на 15%
- Теперь скорость передвижения уменьшается на 1,6%
- Теперь скорость пули увеличивается на 40%
- ZAC 650mm Precision
- Теперь скорость прицеливания снижается на 6%
- Теперь скорость пули увеличивается на 30%
- Kovalevskaya 615mm
- StG 44 (VG)
- Krausnick 620mm Precision
- Начальный контроль отдачи уменьшен до 40% по сравнению с 80%
- Теперь скорость пули увеличивается на 30%
- Теперь скорость прицеливания снижается на 6%
- VDD 760mm 05B
- Скорость перемещения в прицеле снижается на 2%, по сравнению с 6,5%
- Теперь скорость прицеливания снижается на 12%
- Теперь скорость передвижения уменьшается на 2%
- Теперь скорость пули увеличивается на 40%
- Krausnick 620mm Precision
- ИТРА (VG)
- Botti 270mm CXIII-P
- Теперь скорость прицеливания снижается на 6%
- Теперь скорость пули увеличивается на 30%
- Imeritto 180mm 02BI
- Начальная скорость снаряда снижается на 8% по сравнению с 10%
- Botti 270mm CXIII-P
- Bar (VG)
- CGC 27” 2B
- Скорость перемещения в прицеле снижается на 2%, по сравнению с 8%
- Теперь скорость прицеливания снижается на 12%
- Теперь точность стрельбы с бедра снижается на 15%
- Теперь скорость передвижения уменьшается на 1,5%
- Теперь скорость пули увеличивается на 40%
- CGC 30” XL
- Скорость перемещения в прицеле снижается на 6% по сравнению с 12%
- Скорость передвижения снижается на 3%, по сравнению с 8%
- Теперь скорость пули увеличивается на 45
- Cooper 21” Scythe
- Теперь скорость прицеливания снижается на 6%
- Теперь скорость пули увеличивается на 30%
- CGC 27” 2B
- Автоматон (VG)
- Empress 620mm Precision
- Теперь скорость прицеливания снижается на 6%
- Теперь скорость пули увеличивается на 30%
- Empress 620mm Precision
- Cooper Carbine (VG)
- 14” Gracey Rapid
- Контроль горизонтальной отдачи уменьшается на 40% по сравнению с 36
- Контроль вертикальной отдачи уменьшается на 11% по сравнению с 5,9%
- 18” Ragdoll G45
- Скорость пули увеличивается на 30% по сравнению с 40%
- Теперь скорость прицеливания снижается на 10%
- Теперь скорость передвижения уменьшается на 1,3%
- 22” Cooper Custom
- Теперь скорость перемещения в прицеле уменьшается на 2%
- Теперь скорость прицеливания снижается на 12%
- Теперь точность стрельбы от бедра снижается на 15%
- Теперь скорость передвижения уменьшается на 2%
- Теперь скорость пули увеличивается на 40%
- 14” Gracey Rapid
- DP27 (VG)
- Kovalevskaya 604mm
- Дальность поражения увеличивается на 50%, по сравнению с 60%
- Теперь скорость прицеливания снижается на 6%
- Теперь скорость передвижения уменьшается на 1%
- Sprint to Fire Speed уменьшается на 5%
- Теперь скорость пули увеличивается на 30%
- Kovalevskaya 680mm B02D
- Теперь скорость перемещения в прицеле уменьшается на 2%
- Теперь скорость прицеливания снижается на 12%
- Теперь точность стрельбы от бедра снижается на 15%
- Теперь скорость передвижения уменьшается на 1,5%
- Теперь скорость пули увеличивается на 40%
- Kovalevskaya 604mm
- Einhorn Revolving (VG)
- Klauser 560mm Rapid
- Дальность поражения уменьшается на 25%, по сравнению с 30%
- Дальность поражения уменьшается на 25%, по сравнению с 30%
- Klauser 610mm Light
- Дальность поражения уменьшается на 8%, по сравнению с 10%
- Начальная скорость снаряда снижается на 12%, по сравнению с 20%
- Klauser 710mm 02B
- Скорость прицеливания снижается на 12% по сравнению с 10%
- Блум (разброс) теперь уменьшается на 30%, с 25%
- Теперь скорость перемещения в прицеле уменьшается на 2%
- Теперь скорость передвижения уменьшается на 2%
- Теперь скорость пули увеличивается на 40%
- Klauser 560mm Rapid
- G43 (VG)
- ZP 770mm Precision
- Теперь скорость прицеливания снижается на 6%
- Теперь скорость пули увеличивается на 30%
- ZP 770mm Precision
- Gorenko Anti-Tank Rifle (VG)
- 420mm Empress
- Теперь скорость прицеливания снижается на 10%
- Теперь скорость перемещения в прицеле уменьшается на 3%
- Теперь скорость передвижения уменьшается на 2,5%
- Теперь скорость пули увеличивается на 10%
- 440mm Anastasia Custom
- Скорость перемещения в прицеле снижается на 6% по сравнению с 12%
- Movement Speed decreased by 3%, up from 8%
- Теперь скорость пули увеличивается на 20%
- 420mm Empress
- Kar98k (VG)
- VDD 660mm 05HE
- Скорость передвижения снижается на 5%, по сравнению с 4%
- Теперь скорость перемещения в прицеле уменьшается на 5%
- Теперь скорость пули увеличивается на 50%
- VDD RE02K
- Скорость прицеливания снижается на 7% по сравнению с 8%
- Скорость пули увеличивает на 30% по сравнению с 40%
- VDD 660mm 05HE
- Bren (VG)
- Oak & Shield 590mm Model 2B
- Отдача на упоре уменьшается на 25%, по сравнению с 30%
- Отдача на упоре уменьшается на 25%, по сравнению с 30%
- Queen’s 615mm Crown
- Теперь скорость прицеливания снижается на 6%
- Теперь скорость пули увеличивается на 30%
- Queen’s 705mm Royal
- Скорость прицеливания снижается на 12% по сравнению с 10%
- Теперь скорость перемещения в прицеле уменьшается на 2%
- Теперь точность стрельбы от бедра снижается на 15%
- Теперь скорость передвижения уменьшается на 1,5%
- Теперь скорость пули увеличивается на 40%
- Queen’s 775m Scepter
- Скорость перемещения в прицеле снижается на 6% по сравнению с 12%
- Скорость передвижения снижается на 3%, по сравнению с 8%
- Теперь скорость пули увеличивается на 45%
- Oak & Shield 590mm Model 2B
- M1 Garand (VG)
- Chariot 26” Precision
- Теперь скорость прицеливания снижается на 6%
- Теперь скорость пули увеличивается на 30%
- Поведение отдачи скорректировано
- CGC Ironsides
- Скорость перемещения в прицеле снижается на 6% по сравнению с 12%
- Скорость передвижения снижается на 3%, по сравнению с 8%
- Теперь скорость пули увеличивается на 50%
- Chariot 26” Precision
- MG42 (VG)
- VDD 680mm 31M
- Теперь скорость перемещения в прицеле снижается на 2,5%
- Теперь скорость прицеливания снижается на 12%
- Теперь точность стрельбы от бедра снижается на 15%
- Теперь скорость передвижения уменьшается на 2,5%
- Теперь скорость пули увеличивается на 40%
- VDD 890mm 32M Luftschutz
- Скорость прицеливания снижается на 18% по сравнению с 16%
- Контроль горизонтальной отдачи увеличивается на 35% по сравнению с 40%
- Теперь скорость пули увеличивается на 45%
- Контроль вертикальной отдачи увеличивается на 35% по сравнению с 40%
- VDD 680mm 31M
- Owen Gun (VG)
- Hockenson 305mm Precision
- Теперь скорость перемещения в прицеле снижается на 1,7%
- Теперь скорость прицеливания снижается на 5%
- Теперь скорость пули увеличивается на 30%
- Hockenson 305mm Precision
- PPSh-41 (VG)
- ZAC 300mm
- Теперь скорость прицеливания снижается на 6%
- Теперь скорость пули увеличивается на 10%
- ZAC 300mm
- RATT (VG)
- Empress 129mm B03TT
- Максимальный урон увеличен с 30 до 32
- Минимальный урон увеличен с 24 до 26
- Empress 129mm B03TT
- Sten (VG)
- Hockenson 348mm B13S
- Множитель урона в шею увеличен до 1, по сравнению с .95
- Теперь скорость пули увеличивается на 30%
- SA 65mm Rapid
- Контроль горизонтальной отдачи уменьшается на 30%, по сравнению с 35%
- Hockenson 348mm B13S
- MP40 (VG)
- Krausnick 317mm 04B
- Теперь скорость перемещения в прицеле уменьшается на 2%
- Теперь скорость прицеливания снижается на 12%
- Теперь точность стрельбы от бедра снижается на 15%
- Теперь скорость передвижения уменьшается на 1,5%
- Теперь скорость пули увеличивается на 20%
- Krausnick 317mm 04B
- SVT-40 (VG)
- Kovalevskaya 800mm B03
- Скорость перемещения в прицеле снижается на 6% по сравнению с 12%
- Скорость передвижения снижается на 3%, по сравнению с 8%
- Теперь скорость пули увеличивается на 50%
- ZAC 730mm Precision
- Скорость прицеливания снижается на 7% по сравнению с 10%
- Теперь скорость пули увеличивается на 30%
- Kovalevskaya 800mm B03
- Top Break (VG)
- Wilkie W-7
- Теперь скорость пули увеличивается на 6%
- Теперь урон в шею увеличивается на 10%
- Wilkie W-7
- Type 100 (VG)
- Shiraishi 374mm
- Скорость прицеливания снижается на 16% по сравнению с 20%
- Теперь скорость пули увеличивается на 30%
- Контроль вертикальной отдачи увеличивается на 38% по сравнению с 40%
- Shiraishi Precision
- Множитель урона в шею увеличен до 1,05, по сравнению с 0,95
- Теперь скорость пули увеличивается на 20%
- Теперь скорость прицеливания снижается на 6%
- Shiraishi 374mm
- Type 99 (VG)
- Shiraishi 712mm Sniper
- ADS Movement Speed decreased by 6%, up from 12%
- Movement Speed decreased by 3%, up from 8%
- Now increases Bullet Velocity by 40%
- Shiraishi 712mm Sniper
- Welgun (VG)
- 120mm Gawain Short
- Теперь скорость пули уменьшается на 3,8%
- Теперь дальность поражения уменьшается на 6%
- Теперь контроль вертикальной отдачи уменьшается на 4%
- Скорострельность увеличивается на 9,3% по сравнению с 12,5%
- 320mm SA Shrouded
- Скорость перемещения в прицеле снижается на 6% по сравнению с 7%
- Скорость прицеливания снижается на 18% по сравнению с 20%
- Скорость передвижения снижается на 3%, по сравнению с 6%
- Теперь скорость пули увеличивается на 30%
- 120mm Gawain Short
» Обоймы «
- 3-Line Rifle (VG)
- .30-06 20 Round Mags
- Скорость пули снижается на 10%, по сравнению с 20%
- .30-06 20 Round Mags
- StG 44 (VG)
- 7.62 Gorenko 50 Round Mags
- Скорость пули снижается на 22%, по сравнению с 30%
- Контроль вертикальной отдачи увеличивается на 29% по сравнению с 30%
- 7.62 Gorenko 50 Round Mags
- Cooper Carbine (VG)
- .30 Carbine 30 Round Mags
- Скорость передвижения снижается на 1,5%, по сравнению с 3%
- Скорость передвижения снижается на 1,5%, по сравнению с 3%
- 9mm 60 Round Drums
- Контроль горизонтальной отдачи увеличивается на 28,5% по сравнению с 28%
- Контроль вертикальной отдачи увеличивается на 26% по сравнению с 28%
- .30 Carbine 30 Round Mags
- DP27 (VG)
- .30-06 81 Round Pans
- Скорость перемещения в прицеле снижается на 7% по сравнению с 6,6%
- Скорость передвижения снижается на 3% по сравнению с 2,5%
- .30-06 81 Round Pans
- Einhorn Revolving (VG)
- 16 Gauge 5 Round Fast Mags
- Емкость магазина увеличена до 5, по сравнению с 3
- 16 Gauge 5 Round Fast Mags
- M1 Garand (VG)
- 6.5 Sakura 20 Round Drums
- Контроль горизонтальной отдачи увеличивается на 29% по сравнению с 30%
- Контроль вертикальной отдачи увеличивается на 29% по сравнению с 30%
- 6.5 Sakura 20 Round Drums
- Machine Pistol (VG)
- 7.62 Gorenko 40 Round Mags
- Контроль горизонтальной отдачи увеличивается на 27% по сравнению с 24,8%
- Скорость передвижения снижается на 1%, по сравнению с 1,5%
- 7.62 Gorenko 40 Round Mags
- MG42 (VG)
- 13mm Anti-Materiel 125 Round Drums
- Скорость прицеливания снижается на 5% по сравнению с 4%
- Скорость передвижения снижается на 3%, по сравнению с 2%
- 6.5 Sakura 125 Round Drums
- Контроль вертикальной отдачи увеличивается на 15% по сравнению с 20%
- 13mm Anti-Materiel 125 Round Drums
- RATT (VG)
- .45 ACP 12 Round Mags
- Емкость магазина увеличена с 9 до 12
- Емкость магазина увеличена с 9 до 12
- 7.62 Gorenko 14 Rounds Mags
- Емкость магазина увеличена с 9 до 14
- Название будет обновлено, чтобы отразить новую емкость магазина в будущем обновлении.
- 9mm 16 Round Mags
- Скорость прицеливания снижается на 9% по сравнению с 6%
- Емкость магазина увеличена с 13 до 16
- Теперь скорость перемещения в прицеле уменьшается на .5%
- Теперь скорость передвижения уменьшается на 1,2%
- 9mm 20 Round Mags
- Скорость прицеливания снижается на 12% по сравнению с 8%
- Емкость магазина увеличена с 18 до 20
- Теперь скорость перемещения в прицеле уменьшается на 1%
- Теперь скорость передвижения уменьшается на 2%
- .45 ACP 12 Round Mags
- SVT-40 (VG)
- .303 British 15 Round Mags
- Контроль вертикальной отдачи увеличивается на 32% по сравнению с 35%
- Контроль горизонтальной отдачи увеличен на 32% по сравнению с 35%
- Теперь скорость передвижения уменьшается на 1%
- 6.5 Sakura 20 Round Mags
- Скорость прицеливания увеличивается на 2% по сравнению с 4%
- Емкость магазина увеличена с 15 до 20
- Теперь скорость передвижения уменьшается на 1,5%
- 7.62x54mmR 15 Round Fast Mags
- Скорость прицеливания снижается на 1%, по сравнению с 3%
- Емкость магазина увеличена с 10 до 15
- 7.62x54mmR 20 Round Mags
- Емкость магазина увеличена с 15 до 20
- Теперь скорость передвижения уменьшается на 2%
- MP40 (VG)
- 7.62 Gorenko 45 Round Mags
- Скорострельность увеличивается на 17,8% по сравнению с 20%
- Контроль вертикальной отдачи увеличивается на 22% по сравнению с 25%
- 7.62 Gorenko 45 Round Mags
- Type 100 (VG)
- .30 Russian Short 36 Round Mags
- Скорость передвижения снижается на 2%, по сравнению с 4%
- Скорость прицеливания снижается на 9% по сравнению с 12%
- 8mm Kurz 48 Round Drums
- Скорость передвижения снижается на 3%, по сравнению с 1%
- .30 Russian Short 36 Round Mags
- Type 99 (VG)
- 6.5mm Sakura 5 Round Fast Mags
- Емкость магазина увеличена до 5, по сравнению с 3
- Название будет обновлено, чтобы отразить новую емкость магазина в будущем обновлении.
- Теперь скорость прицеливания снижается на 2%
- 8mm Klauser 5 Round Mags
- Скорость прицеливания снижается на 2% по сравнению с 4%
- Скорость пули увеличивается на 10%, по сравнению с 20%
- 6.5mm Sakura 5 Round Fast Mags
- Volkssturmgewehr (VG)
- 7.62 Gorenko 30 Round Fast Mags
- Скорость прицеливания увеличивается на 6,3% по сравнению с 5,5%
- Скорость прицеливания увеличивается на 6,3% по сравнению с 5,5%
- 7.62 Gorenko 40 Round Mags
- Скорость прицеливания увеличивается на 4% по сравнению с 3%
- 7.62 Gorenko 30 Round Fast Mags
- Welgun (VG)
- 7.62 Gorenko 40 Round Mags
- Контроль горизонтальной отдачи увеличивается на 22% по сравнению с 25%
- Контроль вертикальной отдачи увеличивается на 22% по сравнению с 25%
- 9mm 64 Round Mags
- Скорость передвижения снижается на 2,5%, по сравнению с 2%
- 7.62 Gorenko 40 Round Mags
» Дуло «
- Mercury Silencer
- Контроль горизонтальной отдачи увеличивается на 5%, по сравнению с 1,34%
- Больше не увеличивает контроль вертикальной отдачи на 4,77%
- Теперь скорость пули увеличивается на 10%
- MX Silencer
- Скорость прицеливания снижается на 5% по сравнению с 4%
- Контроль горизонтальной отдачи увеличивается на 3% по сравнению с 3,62%
- Теперь скорость пули увеличивается на 10%
- Контроль вертикальной отдачи увеличен на 5% по сравнению с 0%
- Top Break (VG)
- T1 Flash Hider
- Контроль горизонтальной отдачи увеличивается на 2% по сравнению с 1,1%
- Контроль вертикальной отдачи увеличивается на 5% по сравнению с 4,8%
- T1 Flash Hider
» Оптика «
- Kar98k (VG)
- Medium Telescopic Sight
- Скорость прицеливания снижается на 7%, по сравнению с 41%
- Повышена стабильность прицеливания
- Medium Telescopic Sight
- Type 99 (VG)
- Type 99 Mod. 2 7x Telescopic
- Скорость прицеливания снижается на 7% по сравнению с 10%
- Скорость прицеливания снижается на 7% по сравнению с 10%
- Type 99 Mod. 2 7x Telescopic
» Задняя рукоять «
- Grooved Grip
- Контроль горизонтальной отдачи увеличивает на 8% по сравнению с 9,3%
- Контроль горизонтальной отдачи увеличивает на 8% по сравнению с 9,3%
- Polymer Grip
- Отдача и точность последующих выстрелов увеличивается на 4% по сравнению с 5%
- Отдача и точность последующих выстрелов увеличивается на 4% по сравнению с 5%
- Type 99 (VG)
- Fabric Grip
- Скорость прицеливания увеличивается на 4% по сравнению с 3%
- Скорость прицеливания увеличивается на 4% по сравнению с 3%
- Fabric Grip
- Volkssturmgewehr (VG)
- Fabric Grip
- Скорость прицеливания увеличивается на 5% по сравнению с 4%
- Скорость прицеливания увеличивается на 5% по сравнению с 4%
- Fabric Grip
» Приклады «
- 3-Line Rifle (VG)
- Empress Marksman
- Скорость передвижения снижается на 2,6%, по сравнению с 4%
- Empress Marksman
- MG42 (VG)
- VDD 64M
- Скорость прицеливания снижается на 11% по сравнению с 10%
- Усилена первоначальная отдача
- Контроль горизонтальной отдачи уменьшается на 10% по сравнению с 12%
- Контроль вертикальной отдачи уменьшается на 10% по сравнению с 12%
- VDD 64M
- Owen Gun (VG)
- Gawain H4 Folding
- Скорость прицеливания снижается на 6,7% по сравнению с 7,5%
- Скорость передвижения снижается на 4%, по сравнению с 6%
- Sprint to fire снижается на 8%, по сравнению с 10%
- Removed Stock
- Немного усилилась начальная отдача
- Gawain H4 Folding
- Type 99 (VG)
- Removed Stock
- Скорость прицеливания увеличивается на 5% по сравнению с 4%
- Скорость прицеливания увеличивается на 5% по сравнению с 4%
- Removed Stock
» Подствольные планки«
- M1941 Hand Stop
- Контроль горизонтальной отдачи уменьшается на 4% по сравнению с 4,8%
- Контроль вертикальной отдачи уменьшается на 4% по сравнению с 4,7%
- StG 44 (VG)
- Carver Foregrip
- Контроль вертикальной отдачи увеличивается на 4,4% по сравнению с 5%
- Carver Foregrip
- Type 99 (VG)
- Mark VI Skeletal
- Скорость прицеливания увеличивается на 4% по сравнению с 3%
- Mark VI Skeletal









