Обновление Vanguard от 22.03.2022

Новый контент

  • Совершенно новый режим Гонка вооружений, действие которого происходит на новой большой карте Альпы
  • Новые транспортные средства: Мотоцикл, Транспорт CD12 и Танк
  • Новый играбельный оператор, Густаво дос Сантос
  • Новое оружие Армагерра 43
  • Рейтинговая игра — 250 лучших Дивизионов и Таблица лидеров
  • Новые награды за Рейтинговый режим
  • Обновление интерфейса в рейтинговом режиме
  • В Vanguard и Warzone добавлена новая визитная карточка с украинским флагом. Эта бесплатная визитная карточка теперь в вашем инвентаре.

Обновление мультиплеера

Балансировка снайперских винтовок

Type 99

  • Это для всех ваших любителей квикскоупов. Более быстрое время прицеливания и меньшее раскачивание при ходьбе делают его идеальным для снайперской стрельбы с высоким риском и высокой наградой. Но остерегайтесь ответного огня – вы быстры, но не непобедимы!

3-Line Rifle

  • Надежность во всей красе. Мы уменьшили вздрагивание, получаемое при стрельбе, чтобы игроки могли сохранять точность, удерживая позицию.

Kar98K

  • Наша снайперская винтовка мастера на все руки. Хотя он уже был популярным выбором, мы сократили время прицеливания, чтобы дать ему больше шансов в ближнем бою предложить альтернативу Type 99.

Aim Assist

В первом сезоне Vanguard мы видели сообщения игроков, которые предполагали, что система помощи прицеливанию не всегда функционировала должным образом. Сегодня мы с оптимизмом смотрим на то, что исправили ошибку, из-за которой Aim Assist периодически отключался во время боя с вражеским игроком.

Во-первых, мы хотим поблагодарить всех, кто поделился видеороликами об этой проблеме. Эту ошибку было очень трудно воспроизвести, и видеоклипы имели решающее значение для расследования контроля качества, которое помогло нашей команде инженеров диагностировать и решить проблему.

При правильном функционировании система помощи прицеливанию анализирует каждый кадр игры, чтобы определить, следует ли ее активировать, основываясь на том, находится ли враг в данный момент в поле зрения. Мы называем это “проверкой видимости игрока”. Ошибка Aim Assist была результатом того, что система не дождалась “проверки видимости игрока” перед выполнением действия. В определенных сценариях системе Aim Assist оставалось предположить, что игрок не виден, что означало, что Aim Assist потенциально может отключаться несколько раз за одно действие.

Пожалуйста, обратите внимание, что, хотя мы тщательно протестировали это исправление с нашей командой, настоящее испытание проходит в живой игровой среде со всеми вами. Пожалуйста, дайте нам знать, если вы все еще сталкиваетесь с проблемами с Aim Assist во время игры в Vanguard.

Список изменения мультиплеера

Стабильность и производительность

  • Повышение стабильности должно привести к улучшению подключения и снижению частоты ошибок отключения сервера.
  • Прокрутка большого списка друзей больше не будет выбрасывать игрока из социального меню.
  • Исправлена ошибка, приводившая к ошибке 604, которая была вызвана оживлением при использовании оружия ближнего боя и тактического снаряжения.
  • Исправлена ошибка, приводившая к ошибке 5573 при использовании скинов операторов “Ace Casual” и “Decorated” для Уэйда и Дэниела.
  • Исправлена ошибка, приводившая к ошибке разработчика 7272 при использовании “Настроенного” скина оператора для Lucas.

Геймплей

Aim Assist

  • Устранена проблема, из-за которой Aim Assist беспорядочно отключался во время боя с вражеским игроком.

Разрушаемость

  • Устранена проблема, из-за которой таблички с именами врагов можно было видеть сквозь поверхности в различных ситуациях.

Прогресс

  • Устранена проблема, из-за которой игроки не могли получать опыт для некоторых операторов.
  • Устранена проблема, из-за которой трофей “Hello There” не присуждался при вступлении в Клан.

Карты

Berlin

  • Устранен эксплойт, который позволял игрокам достигать непреднамеренных мест рядом с железнодорожной станцией.

Bocage

  • Игроки больше не будут появляться в поле зрения врагов возле Водяного колеса

Casablanca

  • Игроки больше не будут появляться в поле зрения врагов рядом с отелем
  • Устранена проблема, которая препятствовала продвижению точки захвата патруля вблизи моста.

Castle

  • Устранены эксплойты, которые позволяли игрокам достигать непреднамеренных мест во внутреннем дворе и саду.

Desert Siege

  • Устранены эксплойты, которые позволяли игрокам достигать непреднамеренных мест рядом с Разрушенным домом, Железнодорожной станцией и Внутренним двором.
  • Игроки больше не загораживают обзор своего персонажа рядом с Траншеей, складом боеприпасов и Разрушенным домом.
  • Исправлено окружение для предотвращения непреднамеренного попадания в поле зрения вблизи железнодорожной станции.

Dome

  • Скорректированные спавны, чтобы игроки не сталкивались с внутренними стенами при возрождении.
  • Улучшена логика спавнов, чтобы избежать появления игроков в местах, где недавно был убит товарищ по команде.

Gavutu

  • Устранен эксплойт, который позволял игрокам достигать непреднамеренного местоположения рядом с Арочной скалой.

Gondola

  • Исправлено освещение, из-за которого в определенных местах к окружающей среде применялся синий оттенок.
  • Скорректирована точка захвата в Control, чтобы игроки не могли захватить ее из непреднамеренного места рядом с Пожарной сторожевой башней.

Oasis

  • Устранен эксплойт, который позволял игрокам достигать непреднамеренного местоположения рядом с руинами на востоке.

Paradise

  • Улучшена логика спавнов, чтобы избежать появления игроков рядом с врагами в командном deathmatch.
  • Игроки больше не будут появляться в поле зрения врагов на Тропе Утеса.
  • Улучшено окружение в нескольких локациях, чтобы игроки не загораживали обзор своему персонажу.
  • Улучшен маршрут точки захвата в патруле.

Radar

  • Устранена проблема, из-за которой игроки появлялись за пределами зоны патрулирования.
  • Улучшен маршрут точки захвата в патруле..

Sub Pens

  • Устранена проблема, из-за которой игроки появлялись вне пределов досягаемости возле подсобного помещения в Team Deathmatch.
  • Устранен эксплойт, который позволял игрокам достигать непреднамеренных мест рядом с доками.

Режимы

Убийство подтверждено

  • Устранена проблема, приводившая к ошибкам отключения сервера. Kill Confirmed вернулся в плейлисты.

Операторы

Thomas (Yeti)

  • Дата рождения Томаса была исправлена в его биографии.

Halima (Hellhounds)

  • Халима больше не будет невидимой во время своего вступительного выступления.

Оружие

Новое: Armaguerra 43 (ПП)

  • Очень высокая скорострельность. Эффективен в боях на ближней и средней дистанции.
  • Чтобы открыть нужно не менее 15 раз убить противников выстрелами от бедра за один бой.

Sten (ПП)

  • Стандартные модули больше не будут отображать неправильные текстуры.

Welgun (ПП)

  • В Оружейной модули для боеприпасов, снижающие скорость перезарядки, теперь будут правильно сообщать об этом изменении.

KG M40 (Штурмовая винтовка)

  • Устранена проблема, из-за которой глушители не влияли на звук выстрелов.

Type 99 (Sniper Rifle)

  • Уменьшено время прицеливания с 498 мс до 400 мс (-20%).
  • Уменьшено раскачивание оружия при ходьбе на 80%.

3-Line Rifle (Sniper Rifle)

  • Уменьшено раскачивание оружия при ходьбе на 50%.
  • Уменьшена дрожь прицела на 50%.

Kar98k (Sniper Rifle)

  • Уменьшена скорость прицеливания с 595 мс до 500 мс (-16%).

Снайперские винтовки и Пехотные винтовки

  • Уменьшено дрожание прицела на 30%.

Это изменение не распространяется на Трёхленейку, SVT-40 или противотанковую винтовку Горенко.

Модули

Shiraishi Short Barrel (Type 99)

  • Уменьшен множитель скорости прицеливания с -10% до -5% (-50%).

Empress 514mm F01 (3-Line Rifle)

  • Уменьшена дальность проникновения с 40 м до 15 м (-63%).

Серии убийств

Штурмовик (12 убийств)

  • Использование Штурмовика теперь должным образом отслеживается в казармах и на табло.

Интерфейс

Улучшения

  • Добавлены субтитры при предварительном просмотре комментариев оператора.

Исправления ошибок

Казармы

  • Устранена проблема, из-за которой игроки, достигшие 1000-го уровня в Первом сезоне, не могли войти в меню Казармы.

Доступность

  • Добавлена опция удобочитаемости меню в меню Настройки > Интерфейс.

Социальные

  • Ошибка больше не будет отображаться при попытке просмотра вкладки “Социальные сети” в меню “Кланы”.
  • Устранена проблема, из-за которой просмотр приглашений не работал должным образом.

Отчёт после матча

  • Устранена проблема, из-за которой вкладка Табло отсутствовала в отчете.

Кастомизация

  • Камуфляжи “Завершение” теперь будет правильно отображать текущий прогресс.
  • Рамки для визитных карточек, заголовки и темы Killcam теперь можно не использовать.

Рейтинговая игра

Top 250

Skill Division

  • Новый 8-ой дивизион, добавленный выше Challenger, в котором представлены 250 игроков с самым высоким рейтингом в мире.

Таблица лидеров

  • Добавлена новая таблица лидеров Топ-250 для отслеживания лучших игроков в рейтинговой игре, видимая всем игрокам в игре.

Новые награды

  • Награды за рейтинговую игру во втором сезоне можно получить, выполнив задания на победу и заняв места на лестнице.
  • В каждом новом сезоне Рейтинговой игры будет вводиться новый набор Сезонных наград. Награды второго сезона можно получить только во Втором сезоне.
  • Все награды могут быть использованы как в Авангарде, так Warzone после разблокировки.

Награды Второго сезона:

  • Два Чертежа оружия “Pro Issue”
  • Два камуфляжа с оружием: “Чемпион Второго Сезона” и “Ветеран второго сезона”.
  • Два брелока: “I Got Bomb” и “Mano-a-Mano”
  • Спрей “Don’t Be Salty”
  • Наклейка “Season Two Competitor”

Награды Skill Division:

  • Эксклюзивный скин оператора Соланж “Легенда ранга”, присуждаемый за победу в 25 играх в дивизионе Мастерских навыков или выше
  • Анимированная эмблема, присуждаемая в конце сезона в зависимости от итогового уровня мастерства игрока.
  • У каждого подразделения навыков есть брелок, который можно заработать, выиграв 10 игр в этом подразделении навыков
Total
0
Shares
Поделиться 0
Твитнуть 0
Лайкнуть 0
Поделиться 0
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Предыдущий пост

Перезагрузка 2 сезона Warzone | Vanguard

Следующий пост

Утечка скинов и чертежей

Похожие статьи

Патчноут 2 сезона Warzone

Заголовок Hide СТАРТ СЕЗОНА 14 ФЕВРАЛЯВСТУПЛЕНИЕПЛЕЙЛИСТЫБОЕВОЙ ПРОПУСКСОБЫТИЯРЕЖИМЫКАРТАОСНОВНОЕГЕЙМПЛЕЙUI/UXИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОКОРУЖИЕМОДУЛИ СТАРТ СЕЗОНА 14 ФЕВРАЛЯ ВСТУПЛЕНИЕ Второй сезон Call of Duty®:…
Подробнее